Зверніть увагу! 18.05 (субота) та 20.05(понеділок) офлайн магазин не працює. Онлайн замовлення обробляються в звичному режимі.
Рус
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ
Описание

Особенность нестандартной новинки состоит в том, что в нем полезно скомбинированы обычный формат велосипеда с приводом от педального узла и форм-фактор транспортного средства похожего на скутер. Назвать Джио скутером было бы неправильно, потому что фактическим возможностям полноразмерного скутера он не соответствует ни по мощностным, ни по скоростным, ни по размерным параметрам. Основная идея реализации облика состояла в том, чтобы увеличить запас хода на электротяги, который на обычных рамных велосипедах не так велик. А увеличение расстояния сопряжено с необходимостью размещения бОльшего количества батарей. Подвешивать их к раме на скотче путь замечательно легкий, но при этом полностью бестолковый. Поэтому за основу был взят макет рамной конструкции составной двупалой рамы, внутри которой можно разместить большее количество АКБ, позволяющих увеличить пробег. А пластиковые облицовки появились для того, чтобы внешний вид модели не раздражал зрительный нерв, а наоборот привлекал внимание.

Педальный узел сохранен и им можно пользоваться в обычном движении если заряд батарей закончится раньше момента, когда вы доберетесь до места назначения. В зависимости от роста человека пользоваться педалями будет более или менее удобно. Но в любом случае продолжить движение без батарей можно будет. Усилие на педали тоже нужно будет прилагать не маленькое, ведь кроме себя человеку нужно принимать во внимание вес батарей, но зато это очень хороший велотренажер.

Со средней скоростью перемещения 25-30 км/ч, дистанция пробега составит не меньше 75 км. Если двигаться в спокойном режиме, можно увеличить расстояние пробега до 85 км. Такой диапазон перемещения обусловлен современными батареями с ёмкостью 32 А/ч. Именно это позволяет Jio достичь этого значения

Индикация режимов разряда и скорости отражается на жидкокристаллическом . Также он показывает параметры трех возможных режимов работы электродвигателя. Выбор режима обсулавливает либо уменьшения/увеличения параметра скорости и, как следствие, обусловит увеличение дистанции пробега, если двигаться размеренно или уменьшение значения километража если "пуститься во все тяжкие".

Руль снабжен облицовочными пластиковыми панелями для того чтобы скрыть провода и перенести клавиши управления светотехникой и ремонтным режимом по сторонам от рукоятей управления. Клавиша ремонтного режима (Repair) предусматривает активацию особенного управления питанием: если вдруг случилась какая-то проблема и не работает ничего, эта клавиша позволяет соединить цепь питания батарейного моделя с электродвигателем напрямую. При этом энергия будет подаваться на двигатель через ограничитель питания и вращаться колесо будет, но медленно. Это предусмотрено для ситуации, чтобы облегчить владельцу возможность добраться до сервисной мастерской не только с помощью педалей, но и тихонечко никуда не спеша, но двигаясь в том числе на электротяге.

Фронтальная фара интегрирована в переднию пластиковую часть. Она выполнена в едином корпусном блоке, который содержит светодиодную полоску габарита и три светодиода освещения дороги. Однако энергоптребеление невелико и сама фара освещает дорогу на небольшой удаленности впереди. То есть не нужно ждать суперэффективности светопотока. Поскольку максимальная скорость электровелосипеда невелика - этого будет вполне достаточно для ориентации в плохо освещенных местах.

А вот тормозные механизмы выполнены толково и хорошо останавливают модель. Диски на обоих колесах позволяют эффективно замедлится в любых условиях. А с поправкой на не слишком большой вес - гарантируют безопасность при торможении.

Багажный кофр является важным функциональным атрибутом, потому что он объемный и может вместить достаточный объем поклажи. Дополнительным отсеком для не очень габаритных вещей является ниша под сидением

Два приятных момента, которые порадуют владельца также присутствуют в стандартной комплектации: это USB-порт и наличествующая сигнализация с двумя брелоками. Обратите внимание на то, что технологии идут вперед даже на базовых простых версиях электротранспорта - ключ от активации питания теперь с волновой насечкой. Он не только более защищенный от несложной подделки, но и не будет дырявить карманы одежды из-за отсутствия острой оконечности.

Задний габаритный фонарь также светодиодный. Поскольку место позволяло, его выполнили в едином модуле с довольно простым, но лаконичным дизайном. Ничего лишнего, но выглядит хорошо.

В конструкции двигателя применена одна из самых новых технологий, которая основанна на использовании не неодимовых магнитов, а алюминий-никель-кобальтовых элементов из сплава AlNiCo. Магниты этого типа обладают хорошей термостойкостью и механической прочностью. Отливка является наиболее широко используемым способом производства таких магнитов. Они используются в тормозных системах ABS в автомобилях, язычковых контактах, датчиках и в медицинском оборудовании.

Сплав AlNiCo имеет ряд важных характеристик:

  • низкая коэрцитивность
  • высокий уровень остаточной индукции: магниты некоторых форм могут создавать мощные магнитные поля
  • максимальная рабочая температура до 450 °C
  • состоит из относительно дорогого сырья: никеля и кобальта

Если выразиться более понятно - наиболее важным и значимым плюсом магнитов AlNiCo является долговременность их эффективности. Электро-магнитная индукция сохраняется на протяжении нескольких лет без существенного снижения, а это обеспечивает электромотору продолжительную работоспособность в течение длительного срока эксплуатации.

Свинцово-кислотная батарея з суммарным напряжением 72 Вольта и ёмкостью 32A/ч. Среднее время полной зарядки от 6 до 8 часов Производится по технологии использования гелеобразного электролита и рекомендован для техники на электрической тяге. Электролит в сгущенном состоянии, благодаря чему батарея более устойчива к температурному воздействию и глубоким разрядам. Данный тип АКБ отличается повышенным числом циклов заряд-разряд: более 450 при DOD (глубине разряда) 80%. Пластины тягового аккумулятора снабжены более плотным активным материалом, благодаря этому они устойчивы к глубоким разрядам и не теряют ёмкость.

Электровелосипед FADA JiO

Артикул JiO black
Нет в наличии
44 004 грн
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Выберите цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
Характеристики
Назначение Для взрослых
Возрастная группа от 16 лет
Тип двигателя Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. В конструкции двигателя использованы алюминий-никель-кобальтовые магниты (AlNiCo).
Тип привода Интегрированный в заднее колесо бесщеточный электродвигатель постоянного тока. Номинальная мощность – 850 Ватт Максимальная мощность – 1000 Ватт. Циклический режим меняется с помощью кнопок на руле
Mаx нагрузка, кг 127
Аккумуляторная батарея Свинцово-кислотная батарея
Емкость аккумулятора, mAh 32000
Напряжение аккумулятора 72 В
Мощность двигателя 1000 Вт
Время зарядки 6-8 ч
Запас хода, км 85
Max скорость, км/ч 45
Тип тормозов Дисковые с ручным приводом
Освещение Задний стоп-сигнал, Передняя фара, Задние габаритные огни, Поворотники
Подвеска задння Маятникова с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами.
Диаметр колес 3.00 –10 / 3.00 –10; бескамерные шины
Колесные диски Легкосплавные, окрашенные порошковой эмалью
Количество колес 2
Особенности Съемный защитный каркас по периметру (при необходимости может не устанавливаться)
Задний багажный кофр
Вес 74 кг
Габаритные размеры в разложенном виде (ДхШхВ) 1800х520х1100 мм
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Курьером по Киеву — бесплатно
  • Новой почтой по Украине  — по тарифам перевозчика

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Оплата на карту ПриватБанка
  • Через кассу или терминал самообслуживания ПриватБанка.

 

Гарантия от производителя 12 месяцев

Наверх